Это не просто CRM, это центральная система для управления бизнесом автодилера:
- Работа с заявками и клиентами, заявки поступают из множества источников: телефон, несколько форм на сайте, автоспот, физический приход в центр.
- Маркетинговый модуль и сквозная аналитика, отчёты по эффективности каналов продаж. Учёт маркетинговой активности и отчёты о том, как это повлияло на продажи.
- Модуль учёта склада.
- Автоматическое формирование коммерческих предложений.
- Управление складом и заказами автомобилей.
- Календарь событий по заявкам: тест-драйвы, звонки, заключение контрактов и т.д.
- Заключение контрактов и выставление счетов, интеграция с 1С. В системе сделано всё, вплоть до интеграции со списком банков и их БИКов.
- Учёт машин разных марок, сданных в Trade-In.
- Согласование цены на автомобиль и все продукты (доп. оборудование, финансовые продукты, выгода от trade-in и т.д.). Полная аналитика о том, сколько денег и с какого продукта заработано на продаже.
- Работа по заявкам во всех отделах:
- Розничные продажи
- Корпоративные продажи
- Trade-In
- Доп. оборудование
- Финансовый отдел
- Работа под несколькими ролями: логист, администратор, маркетолог, менеджер, старший менеджер, руководитель отдела
- Интеграции:
- 1С
- сайт на битрикс
- телефония
- интеграция с BMW AutoGroup:
- GIS — обмен данных о наличии и статусе автомобилей
- WDR — отчёты о всех действиях с автомобилями
- Calltouch
- Экспорт из excel старых данных по складу и отказ от использования excel в пользу CRM
Заказчик — BMW Автопорт
Интерфейс и функционал пользователя
Описание что делает проект