Аня Крх

BMW Автопорт CRM

  • Сфера: CRM, Retail
  • Год: 2019
  • Заказчик: BMW Автопорт
  • Сайт: -

CRM для автодилера BMW

Это не просто CRM, это центральная система для управления бизнесом автодилера:

  • Работа с заявками и клиентами, заявки поступают из множества источников: телефон, несколько форм на сайте, автоспот, физический приход в центр.
  • Маркетинговый модуль и сквозная аналитика, отчёты по эффективности каналов продаж. Учёт маркетинговой активности и отчёты о том, как это повлияло на продажи.
  • Модуль учёта склада.
  • Автоматическое формирование коммерческих предложений.
  • Управление складом и заказами автомобилей.
  • Календарь событий по заявкам: тест-драйвы, звонки, заключение контрактов и т.д.
  • Заключение контрактов и выставление счетов, интеграция с 1С. В системе сделано всё, вплоть до интеграции со списком банков и их БИКов.
  • Учёт машин разных марок, сданных в Trade-In.
  • Согласование цены на автомобиль и все продукты (доп. оборудование, финансовые продукты, выгода от trade-in и т.д.). Полная аналитика о том, сколько денег и с какого продукта заработано на продаже.
  • Работа по заявкам во всех отделах:
    • Розничные продажи
    • Корпоративные продажи
    • Trade-In
    • Доп. оборудование
    • Финансовый отдел
  • Работа под несколькими ролями: логист, администратор, маркетолог, менеджер, старший менеджер, руководитель отдела
  • Интеграции:
    • сайт на битрикс
    • телефония
    • интеграция с BMW AutoGroup:
      • GIS — обмен данных о наличии и статусе автомобилей
      • WDR — отчёты о всех действиях с автомобилями
    • Calltouch
    • Экспорт из excel старых данных по складу и отказ от использования excel в пользу CRM

Заказчик — BMW Автопорт

Интерфейс и функционал пользователя

Описание что делает проект

Яндекс.Метрика